четверг, 23 августа 2012 г.

ВОРОНИН: «Ничего оскорбительного Силкину не говорил!»


Он улетел в Германию, но обещал вернуться. А на прощание бывший капитан «Динамо» Москва поговорил о текущих делах. Ох, каких непростых…

«Петреску не сидит сложа руки»

– На ближайший год вы игрок дюссельдорфской «Фортуны». Как расценить перемену в вашей жизни: фортуна повернулась к вам лицом? Или задом?
– Я рад, что буду выступать в Бундеслиге. Три года тут не играл, даже соскучился. С другой стороны, есть разочарование, что так сложилось в «Динамо». Но я буду следить за командой. Надеюсь, и в матчах Лиги Европы.

– Как в таком состоянии пройти в отборе «Штутгарт»?
– Приход в команду нового тренера иногда идет на пользу. Это шанс для игроков, которые не играли или играли эпизодически. Тренеру тоже нелегко: приходится принимать команду не в лучшем состоянии, да и предсезонку не он проводил. Это всегда минус. Пора бы ребятам брать очки в чемпионате, забивать голы и опять играть в атакующий футбол. Чтобы появилась уверенность. И только потом уже смотреть на Европу.

– Какая у Петреску репутация в футбольных кругах?
– Слышал только положительные отзывы. Видно, что тренер очень эмоциональный, действительно жаждет побед и хочет выигрывать в каждом матче. Посмотрите, как человек переживает на скамейке. Не сидит сложа руки и не смотрит со стороны, а играет вместе с командой. Как 12‑й игрок! В «Кубани» провел отличную работу, с ними всегда было непросто играть. Дай бог, чтобы добился какого-то результата в «Динамо».

«У Хохлова могло получиться»

– Что испытываете, глядя на таблицу чемпионата России, – горечь или, быть может, удовлетворение, что тренер был не прав, отказавшись от вас?
– Мне и так не надо было доказывать, что я прав. Я знал, что правда на моей стороне, еще когда был разговор с Силкиным весной. Я не могу быть рад, что «Динамо» на последнем месте. У меня со всеми ребятами хорошие отношения, я был капитаном команды. Меня цепляют их неудачи. Но в данный момент я, к сожалению, ничего не могу изменить.

– Не корите себя, что чуть поторопились с отъездом? Еще недельку подождали бы – и ситуация в клубе поменялась.
– Нет. На тот момент было лучше всего уехать.

– История, как Хохлов пытался вернуть вас из аренды в «Динамо», наделала много шума. В Германии, наверное, смеются над русскими?
– Да нет. Но одноклубники интересовались: как же так, только тебя подписали – и сразу обратно заберут? Возможно ли такое?

– И?
– Знаю лишь, что подписывал соглашение на год. На меньший срок изначально не был согласен. Нет смысла с маленькими детьми переезжать на три месяца, перево-
зить вещи. К тому же в «Динамо» пришел новый тренер. Неизвестно, что будет дальше.

– Петреску вам не звонил?
– Пока нет. Звонил только Дима Хохлов – узнать, можно ли меня вернуть. Подробности разговора останутся между нами. Уверен, со временем он станет большим тренером. Мне кажется, у него и с «Динамо» все могло получиться. Но руководство решило назначить другого. Значит, не в этот раз.

Мы проиграли два матча в начале года. Тренер решил полностью поменять тактику и играть от обороны. Не нас боялись, а мы боялись...

– Теперь, когда Силкин ушел из команды, можете сказать, что за кошка между вами пробежала?
– При чем тут, ушел или нет? Я еще при нем говорил: да, между нами конфликт на почве футбола. Я высказал свою точку зрения относительно игры, которую начали прививать команде. Когда Силкин только пришел в команду, он интересовался мнением игроков, и мы высказывались. На сей же раз, высказав свою точку зрения, я перестал попадать в состав. Тогда и началась эта передряга.

– Силкин попытался поставить вас на место?
– Может быть. Силкин говорил мне то же, что и в прессе: я просто перестал подходить под тактику «Динамо». Но я считаю, для того и существует капитан, чтобы подойти к тренеру и высказать все настроения, витающие в команде. И ведь ничего зазорного или оскорбительного я не говорил! Все, что пытался донести до него, – в интересах команды.

– Бывали в «Динамо» такие случаи: тренер говорит на установке одно, а вы на поле делаете по-своему?
– В принципе, было. Играли на поле чуть иначе,

Комментариев нет:

Отправить комментарий