вторник, 18 сентября 2012 г.

Микаэль Лумб ищет новый клуб


-Микаэль Лумб: Полагаю, что мне нужно подыскать новый клуб к зиме
-Защитник «Зенита» Микаэль Лумб поделился мнением о своих перспективах в команде, а также рассказал, где бы хотел продолжить карьеру. 
-«Мы не обсуждали возможность продления контракта, поэтому я полагаю, что мне нужно подыскать новый клуб к зиме. 

-Никогда не говори никогда, возможно, разговор о новом контракте состоится. Однако я этого не жду, поэтому вместе с агентом этой осенью занялся поиском вариантов.

Мне нужно найти такое место, где я и моя семья будем чувствовать себя комфортно, где я буду получать много игрового времени. Я легко могу представить, что продолжу карьеру в России, но также легко думаю и о том, что уеду за границу.

Я не закрываю двери перед датскими клубами, но во «Фрайбурге» я почувствовал в себе какую-то новую уверенность – я могу играть ключевую роль и в зарубежных клубах. Правда, в Германии у меня также было немного игровой практики», – цитирует Лумба Tipsbladet.dk.

Контракт 24-летнего защитника с питерским клубом истекает зимой 2013 года.

Напомним, что после перехода в «Зенит» в 2010 году Лумб на правах аренды выступал за датский «Ольборг», голландский «Фейеноорд» и немецкий «Фрайбург».

Комментариев нет:

Отправить комментарий